Аффилированные Заводы

Тяньцзинь Yuanlong химической промышленности Co., Ltd

 

Он расположен в № 1995 Hanbei Road, Хангу, Новый район Бинхай, Тяньцзинь, площадь всего завода охватывает более 10 квадратных метров. В 20,000 мы начали строить наши новые фабрика во Внутренней Монголии. Теперь мы являемся лидером этой отрасли с 2010 MT / мощностью каустической соды жемчуга 100,000%.

Это меньше, чем 40 км от нашего завода до гавани Тяньцзинь, что очень удобно для нас, чтобы загружать грузы на нашем заводе. Таким образом мы контролируем весь процесс загрузки так, чтобы мы могли гарантировать, что вся упаковка не повреждена.

Мы не только профессионалы в производстве каустической соды, но и хорошо переносим, ​​храним и используем этот продукт. Прослушивание запросов клиентов, удовлетворение клиентов нашими продуктами и помощь клиентам в получении большего количества Надеемся получить поддержку и поддерживать долгосрочные отношения с вами в будущем сотрудничестве.

Affiliated Factories

Tianjin Yuanlong Chemical Industry Co., Ltd

 

Tianjin Yuanlong Chemical Industry Co., Ltd.was founded in 1995. It's located in No. 10 Hanbei Road, Hangu, Binhai New Area, Tianjin, whole factory area covers more than 20,000 square meters. In 2010, we started to build our new factory in Inner Mongolia. Now we are the leader of this industry with 100,000 MT/a capacity of caustic soda pearls 99%.

It's less than 40 kms from our plant to Tianjin harbor, very convenient for us to load cargos in our plant. In this way, we control the whole loading process easily, so that we can ensure all packaging are intact.

Quality, customer and credit are our enterprise tenet. We're not only professional in manufacturing caustic soda beads, but also good at transporting, storing and using this product. Listening customers' requests, satisfying customers with our products and assisting customers to get more successes are our permanent work. Hope to get your supports and keep long term relationship with you in future cooperation.