Новости

Обзор мирового рынка каустической соды

 

В 2013 году на мировом рынке каустической соды была проведена чистая оценка US $ 30.82 млрд. Развиваясь на 3.7% CAGR между 2014 и 2020, ожидается, что на 39.75 рынок вырастет до $ 2020 миллиардов. -эффекты ртути, используемые в одном из самых популярных процессов производства каустической соды, быстро приводят к постепенному прекращению этого процесса из промышленных цепей.

Динамика спроса на такие продукты, как глинозем, целлюлозно-бумажная промышленность, мыло и моющие средства, существенно влияет на спрос на каустическую соду. В последующие годы мировой рынок каустической соды будет продолжать расти из-за растущих требований к глинозему и бумаге и Тем не менее, общий рост рынка, как ожидается, будет затруднен из-за энергоемкого процесса производства каустической соды.

Азиатско-Тихоокеанский региональный рынок продемонстрировал впечатляющую долю 50 на мировом рынке каустической соды с точки зрения спроса в 2013. Ожидается, что этот региональный рынок продолжит свое доминирование в течение ближайших нескольких лет из-за растущего спроса на каустическую соду из отраслей промышленности в Китае Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим региональным рынком в течение прогнозируемого периода отчета из-за отличных перспектив роста многих отраслей конечного потребления и улучшения ВВП стран с развивающейся экономикой в ​​регионе.

News

Home » News

Overview of the Global Caustic Soda Market

 

In the year 2013, the global market for caustic soda had a net valuation of US$30.82 billion. Developing at a 3.7% CAGR between 2014 and 2020, the market is expected to rise to US$39.75 billion by 2020. Rising concerns regarding ill-effects of mercury used in one of the most popular caustic soda manufacturing processes is rapidly leading to the phasing out of this process from industry circuits.

The demand dynamics of products such as alumina, pulp and paper, and soaps and detergents significantly affects the demand for caustic soda. In the years to come, the global market for caustic soda will continue to grow owing to increasing demands for alumina and paper and paperboards across the globe. However, the overall growth of the market is expected to be hampered due to the energy intensive production process of caustic soda.

The Asia Pacific regional market held an impressive 50% share of the global market for caustic soda in terms of demand in 2013. This regional market is expected to continue its dominance over the next few years owing to mounting demand for caustic soda from industries in China. Asia Pacific is also expected to be the fastest growing regional market over the report's forecast period due to excellent growth prospects of many end-use industries and improved GDP of emerging economies in the region.